Чистка впускных клапанов и каналов ГБЦ орехом, Шахты

  • Шахты, Ростовская область
  • 22.04.2022 в 15:23
  • Просмотров: 35 (+1)
  • ID: 24285897
13 000 ₽
Дмитрий Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 апреля 2022
Всего объявлений: 3
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Россия, Ростовская область, Шахты
Предлагаем Вам процедуру очистки впускных клапанов дизельных и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива мягким абразивом - измельченной скорлупой грецкого ореха. Этот способ поможет избавиться от таких нежелательных явлений - как пропуски зажигания (в том числе после холодного запуска), нестабильной работы двигателя, “троения”, затрудненного запуска двигателя и т.д. Современные двигатели с непосредственным впрыском имеют такую конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта и впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях. В то же время, система рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные, выхлопные (по сути) газы - частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит - как раз, через впускной тракт и впускные клапаны. В результате чего, во впускных камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом - образуются отложения, как и на впускных клапанах. По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока.
В итоге Вы имеете все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь. С помощью специального оборудования - измельченная скорлупа подается под давлением во впускные камеры и к клапанам, очищая их от отложений и нагара. Метод напоминает пескоструйную обработку. Только мелкие частицы скорлупы - никак не повреждают металл, не оставляет абсолютно никаких следов воздействия, и работают только с отложениями. Разумеется, обработка происходит только в положении полностью закрытых клапанов. Хотя на некоторых моторах BMW - чистка происходит с полу-открытыми клапанами. При этом после запуска - остатки скорлупы бесследно выгорают, не причиняя вреда ни автомобилю, ни экологии.